Гарантия и сервис

Гарантия и сервис. "Техно - База" Калининград

Возврат товара надлежащего качества

   Для начала процедуры возврата товара обратитесь в магазин Технобаза с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

   При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований

   Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

   Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

Обмену и возврату не подлежат:
товары, не подлежащие обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей», а именно:
  1. предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т. д.);
  2. бытовая химия;
  3. товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  4. некондиционные (уценённые) товары.

Гарантия и сервис

  Вся бытовая техника, купленная в интернет магазине «Технобаза» подлежит обязательному сервисному обслуживанию в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.
При доставке заказа курьер передает вам
1.    Товарный чек
2.    Кассовый чек
3.    Заполненный гарантийный талон с отметкой о продаже. Гарантийное обслуживание приобретенного товара производится в одном из авторизованных сервисных центров Калининграда: ЭлитБытСервис, РемТехСервис, Вега-сервис и др.

Внимание! Гарантийные талоны на технику Samsung,  Hotpoint Ariston, Scarlett, Binatone, LG заполняются после получения Вами товара, т.к. талоны запечатаны внутри с товаром. В момент наступления гарантийного случая Вам необходимо перед обращением в авторизованные сервисные центры (их уточнить можно по телефону 373-003) заполнить гарантийный талон от продавца «Технобаза» на нашем складе на Окружной (ул. Промышленная, 6) (необходимо будет предъявить товарный и кассовый чек на товар).

При возникновении проблем с работоспособностью приобретенной в нашем интернет-магазине бытовой техники вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Технику Snaige обслуживает  Вега-Сервис улица Гагарина д.41, тел. 8-4012-582-204, 8-4012-461-981, Режим работы пн-пт 9:00-17:00, сб. 10:00-15:00, вс. выходной.

Технику First, Vigor, Великие Реки, TBM обслуживает сервис 1000 Мелочей Московский пр-т д.163, тел 8-4012-760-477, 8-4012-588-354, режим работы  пн-пт 10:00-17:00, сб. 10:00-15:00, вс. выходной.

Технику AEG, Electrolux, LIEBHERR, Bosch, Kuppersbusch,Kuppersberg, Elica, Jetair, Zanussi, Gaggenau, Smeg обслуживает сервисный центр «РемТехСервис» располагается по адресу: г. Калининград, Ул. Судостроительная д.75. тел.8-4012-303-800,  режим работы пн-пт 10:00-17:00, сб.10:00-15:00, вс. выходной.


Бесплатное гарантийное обслуживание бытовой техники в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
  • Соблюдение покупателем правил эксплуатации изделия, описанных в  прилагаемой инструкции к товару.
  • Соблюдение покупателем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации технических стандартам, указанных в документации к изделию.

Гарантийное обязательство не распространяется на

a)    Расходные материалы к Изделию (включая батарейки, аккумуляторы, лампочки и прочее( не ограничивается предложенными примерами)
b)    Профилактические работы и чистку внутренних частей изделия

Гарантийное обязательство не распространяется на бытовую технику, поврежденную в результате:

  • Природных явлений
  • Попадание в изделие посторонних предметов и жидкости
  • Деятельности животных
  • Попадание в изделие продуктов жизнедеятельности животных
  • Механических воздействий
  • Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки бытовой техники
  • Товар использовался в коммерческих, производственных, профессиональных целях
  • Несанкционированного доступа к деталям лиц, не уполномоченных на проведение указанных работ

Внимание!

Прежде чем вызывать специалиста сервисной службы, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, прилагаемую  к изделию. Если изделие исправно, то сервисная служба оставляет за собой  право требовать оплаты ложного вызова.
Замена изделия на новое, а также возврат денежных средств осуществляются только при наличии заключения сервисного центра.