Гарантия и сервис. "Техно - База" Калининград
Возврат товара надлежащего качества
Для начала процедуры возврата товара обратитесь в магазин Технобаза с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
Обмену и возврату не подлежат:
Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей», а именно:
- предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т. д.);
- бытовая химия;
- товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
- некондиционные (уценённые) товары.
Гарантия и сервис
Вся бытовая техника, купленная в интернет магазине «Технобаза» подлежит обязательному сервисному обслуживанию в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок изделий у каждого производителя от 12 месяцев с даты продажи.
- Liebherr 24 месяца
-
Kuppersberg 24 месяца
-
Snaige 12 месяцев
- Мойки и смесители Blanco 24 месяца
- Мойки и смесители Omoikiri 12 месяцев
При доставке заказа курьер передает вам:
1. Товарный чек
2. Кассовый чек
3. Заполненный гарантийный талон с отметкой о продаже. Гарантийное обслуживание приобретенного товара производится в одном из авторизованных сервисных центров Калининграда.
Внимание! Гарантийные талоны на технику Samsung, Hotpoint Ariston, Scarlett, Binatone, LG заполняются после получения Вами товара, т.к. талоны запечатаны внутри с товаром. В момент наступления гарантийного случая Вам необходимо перед обращением в авторизованные сервисные центры (их уточнить можно по телефону 373-003) заполнить гарантийный талон от продавца «Технобаза» на нашем складе на Окружной (ул. Промышленная, 6) (необходимо будет предъявить товарный и кассовый чек на товар).
При возникновении проблем с работоспособностью приобретенной в нашем интернет-магазине бытовой техники вам необходимо обратиться в сервисный центр.
Холодильное оборудование Shivaki обслуживает сервисный центр СОХО по адресу: г. Калининград, Третьяковская 4, тел 971-143, 971-103, 971-183
Технику Brayer, First, Vigor, Великие Реки, TBM, Бердск, Агидель обслуживает сервис 1000 Мелочей Московский пр-т д.163, тел 8-4012-760-477, 8-4012-588-354, режим работы пн-пт 10:00-17:00, сб. 10:00-15:00, вс. выходной.
Технику AEG, Electrolux, LIEBHERR, Bosch, Neff, Siemens, Asko, Kuppersbusch,Kuppersberg, Snaige, Elica, Jetair, Zanussi, Gaggenau, Smeg, Hisense обслуживает сервисный центр «РемТехСервис» располагается по адресу: г. Калининград, Ул. Судостроительная д.75. тел.8-4012-303-800, режим работы пн-пт 10:00-17:00, сб.10:00-15:00, вс. выходной.
Все вызовы специалистов по ремонту бытовой техники Asko производятся через Горячую Линию (г. Москва) - телефон 8-800-700-05-15.
Бесплатное гарантийное обслуживание бытовой техники в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
- Соблюдение покупателем правил эксплуатации изделия, описанных в прилагаемой инструкции к товару.
- Соблюдение покупателем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации технических стандартам, указанных в документации к изделию.
Гарантийное обязательство не распространяется на
a) Расходные материалы к Изделию (включая батарейки, аккумуляторы, лампочки и прочее( не ограничивается предложенными примерами)
b) Профилактические работы и чистку внутренних частей изделия
Гарантийное обязательство не распространяется на бытовую технику, поврежденную в результате:
- Природных явлений
- Попадание в изделие посторонних предметов и жидкости
- Деятельности животных
- Попадание в изделие продуктов жизнедеятельности животных
- Механических воздействий
- Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки бытовой техники
- Товар использовался в коммерческих, производственных, профессиональных целях
- Несанкционированного доступа к деталям лиц, не уполномоченных на проведение указанных работ
Внимание!
Прежде чем вызывать специалиста сервисной службы, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к изделию. Если изделие исправно, то сервисная служба оставляет за собой право требовать оплаты ложного вызова.
Замена изделия на новое, а также возврат денежных средств осуществляются только при наличии заключения сервисного центра.