Для начала процедуры возврата товара обратитесь в магазин Технобаза с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
Вся бытовая техника, купленная в интернет магазине «Технобаза» подлежит обязательному сервисному обслуживанию в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок изделий у каждого производителя от 12 месяцев с даты продажи.
При доставке заказа курьер передает вам:
Гарантийные талоны на технику Samsung, Hotpoint Ariston, Scarlett, Binatone, LG заполняются после получения Вами товара, т.к. талоны запечатаны внутри с товаром. В момент наступления гарантийного случая Вам необходимо перед обращением в авторизованные сервисные центры (их уточнить можно по телефону 373-003) заполнить гарантийный талон от продавца «Технобаза» на нашем складе на Окружной (ул. Промышленная, 6) (необходимо будет предъявить товарный и кассовый чек на товар).
При возникновении проблем с работоспособностью приобретенной в нашем интернет-магазине бытовой техники вам необходимо обратиться в сервисный центр.
Бесплатное гарантийное обслуживание бытовой техники в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
Гарантийное обязательство не распространяется на
Гарантийное обязательство не распространяется на бытовую технику, поврежденную в результате:
Природных явлений
Попадание в изделие посторонних предметов и жидкости
Деятельности животных
Попадание в изделие продуктов жизнедеятельности животных
Механических воздействий
Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки бытовой техники
Товар использовался в коммерческих, производственных, профессиональных целях
Несанкционированного доступа к деталям лиц, не уполномоченных на проведение указанных работ
Прежде чем вызывать специалиста сервисной службы, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к изделию. Если изделие исправно, то сервисная служба оставляет за собой право требовать оплаты ложного вызова. Замена изделия на новое, а также возврат денежных средств осуществляются только при наличии заключения сервисного центра.