Гарантия и сервис

Возврат товара надлежащего качества

Для начала процедуры возврата товара обратитесь в магазин Технобаза с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

Обмену и возврату не подлежат:
Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей», а именно:
  • предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т. д.);
  • бытовая химия;
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • некондиционные (уценённые) товары.

Гарантия и сервис

Вся бытовая техника, купленная в интернет магазине «Технобаза» подлежит обязательному сервисному обслуживанию в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок изделий у каждого производителя от 12 месяцев с даты продажи.

При доставке заказа курьер передает вам:

  • Товарный чек;
  • Кассовый чек;
  • Заполненный гарантийный талон с отметкой о продаже. Гарантийное обслуживание приобретенного товара производится в одном из авторизованных сервисных центров Калининграда.

Внимание!

Гарантийные талоны на технику Samsung, Hotpoint Ariston, Scarlett, Binatone, LG заполняются после получения Вами товара, т.к. талоны запечатаны внутри с товаром. В момент наступления гарантийного случая Вам необходимо перед обращением в авторизованные сервисные центры (их уточнить можно по телефону 373-003) заполнить гарантийный талон от продавца «Технобаза» на нашем складе на Окружной (ул. Промышленная, 6) (необходимо будет предъявить товарный и кассовый чек на товар).

При возникновении проблем с работоспособностью приобретенной в нашем интернет-магазине бытовой техники вам необходимо обратиться в сервисный центр.

  • Холодильное оборудование Shivaki обслуживает сервисный центр СОХО по адресу: г. Калининград, Третьяковская 4, тел 971-143, 971-103, 971-183.
  • Технику Brayer, First, Vigor, Великие Реки, TBM, Бердск, Агидель обслуживает сервис 1000 Мелочей Московский пр-т д.163, тел 8-4012-760-477, 8-4012-588-354, режим работы пн-пт 10:00-17:00, сб. 10:00-15:00, вс. выходной.
  • Технику AEG, Electrolux, LIEBHERR, Bosch, Neff, Siemens, Asko, Kuppersbusch,Kuppersberg, Snaige, Elica, Jetair, Zanussi, Gaggenau, Smeg, Hisense обслуживает сервисный центр «РемТехСервис» располагается по адресу: г. Калининград, Ул. Судостроительная д.75. тел.8-4012-303-800, режим работы пн-пт 10:00-17:00, сб.10:00-15:00, вс. выходной.
  • Все вызовы специалистов по ремонту бытовой техники Asko производятся через Горячую Линию (г. Москва) - телефон 8-800-700-05-15.

Бесплатное гарантийное обслуживание бытовой техники в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

  • Соблюдение покупателем правил эксплуатации изделия, описанных в прилагаемой инструкции к товару.
  • Соблюдение покупателем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации технических стандартам, указанных в документации к изделию.

Гарантийное обязательство не распространяется на

  • Расходные материалы к Изделию (включая батарейки, аккумуляторы, лампочки и прочее( не ограничивается предложенными примерами).
  • Профилактические работы и чистку внутренних частей изделия.

Гарантийное обязательство не распространяется на бытовую технику, поврежденную в результате:

Природных явлений

Попадание в изделие посторонних предметов и жидкости

Деятельности животных

Попадание в изделие продуктов жизнедеятельности животных

Механических воздействий

Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки бытовой техники

Товар использовался в коммерческих, производственных, профессиональных целях

Несанкционированного доступа к деталям лиц, не уполномоченных на проведение указанных работ

Внимание!

Прежде чем вызывать специалиста сервисной службы, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к изделию. Если изделие исправно, то сервисная служба оставляет за собой право требовать оплаты ложного вызова. Замена изделия на новое, а также возврат денежных средств осуществляются только при наличии заключения сервисного центра.